Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер, О. К. - Удовлетворенность потребителя
Ойнер, О. К. - Удовлетворенность потребителя

Доступно
2 из 5
2 из 5
Книга
Автор: Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя : эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
Серия: Сер. "Научная мысль"
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-16-006114-6
Автор: Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя : эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
Серия: Сер. "Научная мысль"
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-16-006114-6
Книга
339.1 У313
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр. / О. К. Ойнер, А. А. Гончаров, А. С. Горбатенко, и др.; Науч. ред. О. К. Ойнер. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 219 с. – (Сер. "Научная мысль". Экономика). – ISBN 978-5-16-006114-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Козлов М. Р.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Латышова Л. С.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Пантелеева Е. К.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкий Е. Б.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Поротникова Н. А.
169069 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 У313
169068 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 У313
169066 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 У313
169067 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 У313
169070 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 У313
339.1 У313
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр. / О. К. Ойнер, А. А. Гончаров, А. С. Горбатенко, и др.; Науч. ред. О. К. Ойнер. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 219 с. – (Сер. "Научная мысль". Экономика). – ISBN 978-5-16-006114-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Козлов М. Р.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Латышова Л. С.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Пантелеева Е. К.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкий Е. Б.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Поротникова Н. А.
169069 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 У313
169068 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 У313
169066 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 У313
169067 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 У313
169070 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 У313