Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романенкова, О. Н. - Маркетинговые исследования
Романенкова, О. Н. - Маркетинговые исследования

Доступно
2 из 3
2 из 3
Книга
Автор: Романенкова, О. Н.
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916328-5-0
Автор: Романенкова, О. Н.
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916328-5-0
Книга
339.1 М266
Романенкова, О. Н.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для бакалавров / О. Н. Романенкова, С. П. Азарова, И. К. Захаренко, и др.; Под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2014. – 315 с. – (Сер. "Бакалавр". Базовый курс). – ISBN 978-5-9916328-5-0.
339.138(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
176286 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
176287 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М266
176285 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266
339.1 М266
Романенкова, О. Н.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для бакалавров / О. Н. Романенкова, С. П. Азарова, И. К. Захаренко, и др.; Под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2014. – 315 с. – (Сер. "Бакалавр". Базовый курс). – ISBN 978-5-9916328-5-0.
339.138(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
176286 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
176287 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М266
176285 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266