Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Романенкова, О. Н. - Маркетинговые исследования

Романенкова, О. Н. - Маркетинговые исследования

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Романенкова, О. Н.
Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916328-5-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Романенкова, О. Н.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для бакалавров / О. Н. Романенкова, С. П. Азарова, И. К. Захаренко, и др.; Под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2014. – 315 с. – (Сер. "Бакалавр". Базовый курс). – ISBN 978-5-9916328-5-0.

339.138(075)

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

176286 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
176287 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М266
176285 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204