Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Aronczyk, M. - Branding the nation
Aronczyk, M. - Branding the nation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Aronczyk, M.
Branding the nation : the global business of national identity
Издательство: Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-975217-1
Автор: Aronczyk, M.
Branding the nation : the global business of national identity
Издательство: Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-975217-1
Книга
32 A77
Aronczyk, M.
Branding the nation: the global business of national identity / M. Aronczyk. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2013. – 217 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-975217-1.
32.019.5
общий = Политология : прикладная политология : общественное мнение. Общественно-политическая деятельность. Пропаганда. Агитация [32.019.5]
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
66862 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 A77
32 A77
Aronczyk, M.
Branding the nation: the global business of national identity / M. Aronczyk. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2013. – 217 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-975217-1.
32.019.5
общий = Политология : прикладная политология : общественное мнение. Общественно-политическая деятельность. Пропаганда. Агитация [32.019.5]
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
66862 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 A77