Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Trevisan, E. - The irrational consumer

Trevisan, E. - The irrational consumer

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Trevisan, E.
The irrational consumer : applying behavioural economics to your business strategy
Издательство: Gower, 2013 г.
ISBN 978-1-472-41344-4

На полку На полку


Книга
005.2 T85

Trevisan, E.
The irrational consumer: applying behavioural economics to your business strategy / E. Trevisan. – London: Gower, 2013. – 141 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-472-41344-4.

005.21
330.16

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics) : экономическое поведение. Экономическая психология [330.16]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

69097 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 T85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204