Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gould, R. - Creating the strategy

Gould, R. - Creating the strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Gould, R.
Creating the strategy : winning and keeping customers in B2B markets
Издательство: Kogan Page, 2012 г.
ISBN 978-0-7494-6614-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G69

Gould, R.
Creating the strategy: winning and keeping customers in B2B markets / R. Gould. – London; Philadelphia; New Delhi: Kogan Page, 2012. – 238 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7494-6614-5.

339.138

общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

68950 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204