Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Management of design alliances
Management of design alliances
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Management of design alliances : sustaining competitive advantage
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-97476-5
Автор:
Management of design alliances : sustaining competitive advantage
Издательство: John Wiley & Sons, 1998 г.
ISBN 0-471-97476-5
Книга
339.1 M24
Management of design alliances: sustaining competitive advantage / Ed. by M. Bruce, B.H. Jevnaker. – Chichester: John Wiley & Sons, 1998. – 296 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-97476-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Дизайн = design
12124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M24
339.1 M24
Management of design alliances: sustaining competitive advantage / Ed. by M. Bruce, B.H. Jevnaker. – Chichester: John Wiley & Sons, 1998. – 296 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-97476-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Дизайн = design
12124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M24