Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фархатдинов, Н. Г. - Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа
Фархатдинов, Н. Г. - Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа
Статья
Автор: Фархатдинов, Н. Г.
Вопросы образования: Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фархатдинов, Н. Г.
Вопросы образования: Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фархатдинов, Н. Г.
Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа / Н. Г. Фархатдинов, Н. В. Евстигнеева, Д. Ю. Куракин, и др. // Вопросы образования: ежеквартальный научно - образовательный журнал / Гл. ред. Я. И. Кузьминов. – 2015. – N.2. – С. 196-220.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Фархатдинов Н. Г.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Евстигнеева Н. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Куракин Д. Ю.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Малик В. М.
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Образование. Обучение = education : управление образованием = educational management
Фархатдинов, Н. Г.
Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа / Н. Г. Фархатдинов, Н. В. Евстигнеева, Д. Ю. Куракин, и др. // Вопросы образования: ежеквартальный научно - образовательный журнал / Гл. ред. Я. И. Кузьминов. – 2015. – N.2. – С. 196-220.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Фархатдинов Н. Г.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Евстигнеева Н. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Куракин Д. Ю.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Малик В. М.
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Образование. Обучение = education : управление образованием = educational management