Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.
Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.
Многотомник
Автор: Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч. : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01772-4
Автор: Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч. : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01772-4
Многотомник
Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. – (Сер. "Бакалавр". Академический курс) . - ISBN 978-5-534-01772-4.
339.138
659.1
659.4
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. – (Сер. "Бакалавр". Академический курс) . - ISBN 978-5-534-01772-4.
339.138
659.1
659.4
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью