Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Payne, A. - Handbook of CRM

Payne, A. - Handbook of CRM

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Payne, A.
Handbook of CRM : achieving excellence in customer management
Издательство: Elsevier, 2005 г.
ISBN 9780080476933

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Payne, A.
Handbook of CRM [Электронные книги]: achieving excellence in customer management / A. Payne. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2005. – 438 с. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9780080476933.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9780080476933.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204