Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старов, С. А. - Управление брендами
Старов, С. А. - Управление брендами

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Старов, С. А.
Управление брендами : учебник
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2008 г.
ISBN 9785992400106
Автор: Старов, С. А.
Управление брендами : учебник
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2008 г.
ISBN 9785992400106
Книга
339.1 С773
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 499 с. – ISBN 9785992400106.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
230826 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 С773
339.1 С773
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник / С. А. Старов. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 499 с. – ISBN 9785992400106.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
230826 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 С773