Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Штерн, Л. В. - Маркетинговые каналы

Штерн, Л. В. - Маркетинговые каналы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Штерн, Л. В.
Маркетинговые каналы
Издательство: Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-293-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш904

Штерн, Л. В.
Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Э. Т. Кофлан; Пер. с англ. О. И. Медведь, и др.; Под ред. И. С. Половицы. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2002. – 621 с. – ISBN 5-84590-293-2.

339.138
658.7/.8

общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Логистика = logistics : логистика и маркетинг (сбытовая логистика) = marketing logistics

149513 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Ш904
53604 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш904



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204