Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Engelson, M. - Pricing strategy

Engelson, M. - Pricing strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Engelson, M.
Pricing strategy : an interdisciplinary approach
Издательство: Joint Management Strategy, 1995 г.
ISBN 0-9642870-6-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.5 E55

Engelson, M.
Pricing strategy: an interdisciplinary approach / M. Engelson. – Portland: Joint Management Strategy, 1995. – 222 с. – На англ. яз. – ISBN 0-9642870-6-4.

338.5
339.138
005.21

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

5059 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 E55



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204