Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Крылова, Г. Д. - Маркетинг

Крылова, Г. Д. - Маркетинг

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Крылова, Г. Д.
Маркетинг : теория и практика: учебник для вузов
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К85

Крылова, Г. Д.
Маркетинг: теория и практика: учебник для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с. – ISBN 5-238-00504-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

66736 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К85
66734 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К85
66735 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204