Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Васильев, Г. А. - Основы рекламной деятельности

Васильев, Г. А. - Основы рекламной деятельности

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Профессиональный учебник"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN 5-238-00625-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 В191

Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. – (Сер. "Профессиональный учебник". Маркетинг). – ISBN 5-238-00625-X.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

68431 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 В191
68432 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 В191



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204