Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ward, K. - Marketing finance

Ward, K. - Marketing finance

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ward, K.
Marketing finance : turning marketing strategies into shareholder value
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2004 г.
ISBN 0-7506-5770-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W26

Ward, K.
Marketing finance: turning marketing strategies into shareholder value / K. Ward. – Amsterdam; Philadelphia: Elsevier: Butterworth-Heinemann, 2004. – 349 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-5770-7.

339.138
336

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Ценные бумаги : фондовый рынок (рынок ценных бумаг)
общий = Финансы : общие вопросы = general issues

16856 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204