Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Колбер, Ф. - Маркетинг культуры и искусства

Колбер, Ф. - Маркетинг культуры и искусства

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Колбер, Ф.
Маркетинг культуры и искусства
Издательство: Арт Пресс, 2004 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К60

Колбер, Ф.
Маркетинг культуры и искусства / Ф. Колбер, и др.; Пер. с англ. Л. Молчалова; Науч. ред. М. Наймарк. – 2-я ред. – СПб.: Арт Пресс, 2004. – 255 с. – ISBN 5-87401-108-0.

339.138:008
658.012.4

общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]

72494 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К60
72492 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К60
72493 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 К60



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204