Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Boyd, H. W. - Marketing management

Boyd, H. W. - Marketing management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Boyd, H. W.
Marketing management : a strategic approach with a global orientation
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1998 г.
ISBN 0-07-115429-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B83

Boyd, H. W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation / H. W. Boyd, O. C. Walker, J.- C. Larreche. – 3rd ed. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1998. – 547 с. – На англ. яз. – ISBN 0-07-115429-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

6486 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B83
39898 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 B83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204