Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Corporate organizational identities

Corporate organizational identities

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Corporate organizational identities : integrating strategy, marketing, communication and organizational perspectives
Издательство: Routledge, Taylor & Francis, 2002 г.
ISBN 0-415-28205-5

На полку На полку


Книга
005.2 C81

Corporate organizational identities: integrating strategy, marketing, communication and organizational perspectives / Ed. by B. Moingeon, G. Soenen. – London: Routledge: Taylor & Francis, 2002. – 201 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-28205-5.

005.21

общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

18027 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 C81



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204