Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Corporate organizational identities
Corporate organizational identities

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Corporate organizational identities : integrating strategy, marketing, communication and organizational perspectives
Издательство: Routledge, Taylor & Francis, 2002 г.
ISBN 0-415-28205-5
Автор:
Corporate organizational identities : integrating strategy, marketing, communication and organizational perspectives
Издательство: Routledge, Taylor & Francis, 2002 г.
ISBN 0-415-28205-5
Книга
005.2 C81
Corporate organizational identities: integrating strategy, marketing, communication and organizational perspectives / Ed. by B. Moingeon, G. Soenen. – London: Routledge: Taylor & Francis, 2002. – 201 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-28205-5.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
18027 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 C81
005.2 C81
Corporate organizational identities: integrating strategy, marketing, communication and organizational perspectives / Ed. by B. Moingeon, G. Soenen. – London: Routledge: Taylor & Francis, 2002. – 201 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-28205-5.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
18027 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 C81