Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шмалензи, Р. - Реклама и рыночная структура

Шмалензи, Р. - Реклама и рыночная структура

Книга (аналит. описание)
Автор: Шмалензи, Р.
Теория отраслевых рынков: Реклама и рыночная структура
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Шмалензи, Р.
Реклама и рыночная структура / Р. Шмалензи // Вехи экономической мысли: хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа; М.: ГУ-ВШЭ: ТЕИС. - Т.5 : Теория отраслевых рынков / Под общ. ред. А. Г. Слуцкого; Сост. С. Б. Авдашева, и др.; Науч. ред. В. А. Жилин, А. Г. Слуцкий. – 2003.




Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 5
Книга

Т.5. : Теория отраслевых рынков
2003 г.
ISBN 5-900428-76-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204