Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милгром, П. - Ценовые и рекламные сигналы качества продукции
Милгром, П. - Ценовые и рекламные сигналы качества продукции
Книга (аналит. описание)
Автор: Милгром, П.
Теория отраслевых рынков: Ценовые и рекламные сигналы качества продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Милгром, П.
Теория отраслевых рынков: Ценовые и рекламные сигналы качества продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Милгром, П.
Ценовые и рекламные сигналы качества продукции / П. Милгром, Дж. Робертс // Вехи экономической мысли: хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа; М.: ГУ-ВШЭ: ТЕИС. - Т.5 : Теория отраслевых рынков / Под общ. ред. А. Г. Слуцкого; Сост. С. Б. Авдашева, и др.; Науч. ред. В. А. Жилин, А. Г. Слуцкий. – 2003.
Милгром, П.
Ценовые и рекламные сигналы качества продукции / П. Милгром, Дж. Робертс // Вехи экономической мысли: хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа; М.: ГУ-ВШЭ: ТЕИС. - Т.5 : Теория отраслевых рынков / Под общ. ред. А. Г. Слуцкого; Сост. С. Б. Авдашева, и др.; Науч. ред. В. А. Жилин, А. Г. Слуцкий. – 2003.