Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кожуховский, А. И. - Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики
Кожуховский, А. И. - Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики
Книга (аналит. описание)
Автор: Кожуховский, А. И.
Корпоративные финансы: перспективы и реальность: Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кожуховский, А. И.
Корпоративные финансы: перспективы и реальность: Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кожуховский, А. И.
Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики / А. И. Кожуховский // Корпоративные финансы: перспективы и реальность: сб. статей участников межвузовской конференции молодых ученых / Т. В. Теплова, В. А. Самохвалов, А. И. Кобзев, и др.; Под науч. ред. Т. В. Тепловой. – М.: ГУ-ВШЭ, 2004. – С.133-137.
общий = Теория отраслевых рынков
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Кожуховский, А. И.
Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики / А. И. Кожуховский // Корпоративные финансы: перспективы и реальность: сб. статей участников межвузовской конференции молодых ученых / Т. В. Теплова, В. А. Самохвалов, А. И. Кобзев, и др.; Под науч. ред. Т. В. Тепловой. – М.: ГУ-ВШЭ, 2004. – С.133-137.
общий = Теория отраслевых рынков
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management