Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Рекламный рынок: методика изучения
Шарков, Ф. И. - Рекламный рынок: методика изучения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения : курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Издательство: Экзамен, 2007 г.
ISBN 5-472-02651-2
Автор: Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения : курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Издательство: Экзамен, 2007 г.
ISBN 5-472-02651-2
Книга
316 Ш26
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова. – Изд. 2-е, стер. – М.: Экзамен, 2007. – 253 с. – (Сер. "Курс лекций") . - ISBN 5-472-02651-2.
339.138
316
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования
111548 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 Ш26
316 Ш26
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова. – Изд. 2-е, стер. – М.: Экзамен, 2007. – 253 с. – (Сер. "Курс лекций") . - ISBN 5-472-02651-2.
339.138
316
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Гриф : учебные пособия : Министерство образования
111548 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 Ш26