Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Социология массовой коммуникации
Шарков, Ф. И. - Социология массовой коммуникации
Многотомник
Автор: Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Издательство: Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Автор: Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для вузов: в 2 ч.
Издательство: Социальные отношения, Перспектива, 2002 г.
ISBN 5-949070-02-X
Многотомник
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М.: Социальные отношения: Перспектива, 2002. - ISBN 5-949070-02-X.
316.77(075)
316(075)
659.4(075)
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Теория коммуникации
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
Шарков, Ф. И.
Социология массовой коммуникации: учеб. пособие для вузов: в 2 ч. / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М.: Социальные отношения: Перспектива, 2002. - ISBN 5-949070-02-X.
316.77(075)
316(075)
659.4(075)
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Теория коммуникации
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью