Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бойцов, М. А. - Реклама: культурный контекст

Бойцов, М. А. - Реклама: культурный контекст

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Бойцов, М. А.
Реклама: культурный контекст
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-63-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Р361

Бойцов, М. А.
Реклама: культурный контекст / М. А. Бойцов, В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг, и др.; Общ. ред. Т. Э. Гринберг, М. В. Петрушко. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 186 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-63-3.

659.1
070:659.1
32.019.5

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

75534 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Р361
75535 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Р361
75536 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Р361



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204