Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинг-менеджмент = marketing management
Печать списка
Доступно
6 из 10
Экз. чит. зала
Доступно
15 из 19
Доступно
1 из 3
Доступно
16 из 18
Доступно
2 из 16
Экз. чит. зала
Доступно
38 из 41
Доступно
26 из 49
Доступно
2 из 10
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 31
Доступно
2 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
15 из 50
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
2 из 4
Доступно
26 из 30
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинг-менеджмент = marketing management
Рубрика
- Название:
- маркетинг-менеджмент = marketing management
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
6 из 10
Экз. чит. зала
Доступно
15 из 19
Доступно
1 из 3
Доступно
16 из 18
Доступно
2 из 16
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Доступно
38 из 41
Доступно
26 из 49
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00228-5
Доступно
2 из 10
Доступно
1 из 3
Книга
Манн, И.
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу
ISBN 5-947238-87-X
Манн, И.
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2006 г.ISBN 5-947238-87-X
Доступно
1 из 1
Книга
Манн, И. Б.
Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-14-5
Манн, И. Б.
Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-916573-14-5
Доступно
1 из 1
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
ISBN 5-7654-2780-4
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, 2003 г.ISBN 5-7654-2780-4
Доступно
1 из 3
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961467451
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961467451
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
ISBN 9785961427646
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Серия: Сер. "Альпина.Бизнес"
Альпина Паблишер, 2023 г.ISBN 9785961427646
Доступно
1 из 1
Книга
Райс, Э.
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии
Вильямс, 2009 г.
ISBN 9785845914880
Райс, Э.
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии
Вильямс, 2009 г.
ISBN 9785845914880
Доступно
1 из 31
Книга
Дойль, П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Дойль, П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Доступно
2 из 3
Книга
Джеффри, М.
Маркетинг, основанный на данных: 15 показателей, которые должен знать каждый
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5
Джеффри, М.
Маркетинг, основанный на данных: 15 показателей, которые должен знать каждый
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Доступно
15 из 50
Книга
Третьяк, О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002029-2
Третьяк, О. А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002029-2
Статья
Каменова, М.
Маркетинг-менеджмент в сложных социально-экономических системах
б.г.
ISBN отсутствует
Каменова, М.
Маркетинг-менеджмент в сложных социально-экономических системах
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Траченко, М. Б.
Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Траченко, М. Б.
Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Патласов, О. Ю.
Маркетинговое управление рынком труда: учеб. пособие для вузов
ОмГАУ, 2003 г.
ISBN 5-89764-116-1
Патласов, О. Ю.
Маркетинговое управление рынком труда: учеб. пособие для вузов
ОмГАУ, 2003 г.
ISBN 5-89764-116-1
Статья
Аникин, Б. А.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Аникин, Б. А.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Статья
Малков, М.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Малков, М.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации
б.г.
ISBN отсутствует
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 4
Статья
Логинов, Г. В.
Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Логинов, Г. В.
Матричные методы стратегического планирования деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 4
Статья
Моисеева, Н. К.
Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н. К.
Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
26 из 30
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Доступно
1 из 1
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Доступно
1 из 2
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
ISBN отсутствует
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2014 г.ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
ISBN 978-5-911802-94-3
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Книга
Поршнев, А. Г.
Менеджмент: теория и практика в России: учебник для вузов
ФБК-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-88103-091-5
Поршнев, А. Г.
Менеджмент: теория и практика в России: учебник для вузов
ФБК-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-88103-091-5
Книга (аналит. описание)
Кожуховский, А. И.
Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики
б.г.
ISBN отсутствует
Кожуховский, А. И.
Метод бенчмаркинга в управлении затратами предприятий электроэнергетики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Магомедов, Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Зотов, В. В.
Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МЭСИ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Зотов, В. В.
Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МЭСИ, 2004 г.
ISBN отсутствует