Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 8
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
339.1
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 1
Книга
Abbott, S.
Fine art publicity: the complete guide for galleries and artists
Allworth Press, Art World Press, 2005 г.
ISBN 9781581154016
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Abbott, S.
Fine art publicity: the complete guide for galleries and artists
Allworth Press, Art World Press, 2005 г.
ISBN 9781581154016
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Didner, P.
Global content marketing: how to create great content, reach more customers, and build a worldwide marketing strategy that works
McGraw-Hill, 2015 г.
ISBN 9780071840972
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Didner, P.
Global content marketing: how to create great content, reach more customers, and build a worldwide marketing strategy that works
McGraw-Hill, 2015 г.
ISBN 9780071840972
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Pulizzi, J.
Killing marketing: how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit
McGraw-Hill, 2018 г.
ISBN 9781260026429
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Pulizzi, J.
Killing marketing: how iInnovative businesses are turning marketing cost into profit
McGraw-Hill, 2018 г.
ISBN 9781260026429
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 1
Книга
Reisterer, T.
Customer message management: increasing marketing's impact on selling
American Marketing Association, Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 9780324313161
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Reisterer, T.
Customer message management: increasing marketing's impact on selling
American Marketing Association, Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 9780324313161
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
4 из 8
Книга
Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 г.
ISBN 9785759826118
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19
Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 г.
ISBN 9785759826118
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Покровский б-...
Нет экз.
Электронные книги
Entrepreneurship marketing: principles and practice of SME marketing
Routledge, 2011 г.
ISBN 9780203838648
Entrepreneurship marketing: principles and practice of SME marketing
Routledge, 2011 г.
ISBN 9780203838648
Нет экз.
Электронные книги
Payne, A.
Handbook of CRM: achieving excellence in customer management
Elsevier, 2005 г.
ISBN 9780080476933
Payne, A.
Handbook of CRM: achieving excellence in customer management
Elsevier, 2005 г.
ISBN 9780080476933
Нет экз.
Электронные книги
Copley, P.
Marketing communications management: concepts and theories, cases and practices
Routledge, 2004 г.
ISBN 9780080473376
Copley, P.
Marketing communications management: concepts and theories, cases and practices
Routledge, 2004 г.
ISBN 9780080473376
Нет экз.
Электронные книги
Solomon, R.
The art of client service: the classic guide
Wiley, 2016 г.
ISBN 9781119228288
Solomon, R.
The art of client service: the classic guide
Wiley, 2016 г.
ISBN 9781119228288
Нет экз.
Электронные книги
Piercy, N. F.
Market-led strategic change: transforming the process of going to market
Elsevier, 2009 г.
ISBN 9780080949475
Piercy, N. F.
Market-led strategic change: transforming the process of going to market
Elsevier, 2009 г.
ISBN 9780080949475
Нет экз.
Электронные книги
Birkin, M.
Retail location planning in an era of multi-channel growth
Routledge, 2017 г.
ISBN 9781317064541
Birkin, M.
Retail location planning in an era of multi-channel growth
Routledge, 2017 г.
ISBN 9781317064541
Экз. чит. зала
Книга
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник
Высшая школа менеджмента, 2008 г.
ISBN 9785992400106
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Старов, С. А.
Управление брендами: учебник
Высшая школа менеджмента, 2008 г.
ISBN 9785992400106
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Доступно
1 из 4
Книга
Нордфальт, Й.
Ритейл-маркетинг: практики и исследования
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785961470796
ФИЛИАЛ НЕ ОПРЕДЕЛЕН : Not applicable, Шаболовка 28/11, науч. аб-...
Нордфальт, Й.
Ритейл-маркетинг: практики и исследования
Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 9785961470796
ФИЛИАЛ НЕ ОПРЕДЕЛЕН : Not applicable, Шаболовка 28/11, науч. аб-...
Доступно
1 из 2
Книга
Сервис-дизайн на практике : проектирование лучшего клиентского опыта
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961481464
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...
Сервис-дизайн на практике : проектирование лучшего клиентского опыта
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961481464
Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department...