Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бебчук, Е. М. - Теория и практика рекламы
Бебчук, Е. М. - Теория и практика рекламы
Доступно
1 из 3
1 из 3
Книга
Автор: Бебчук, Е. М.
Теория и практика рекламы : учебник
Серия: Б-ка профессионального журналиста
Издательство: Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0279-8
Автор: Бебчук, Е. М.
Теория и практика рекламы : учебник
Серия: Б-ка профессионального журналиста
Издательство: Изд-во Михайлова В. А., 2006 г.
ISBN 5-8016-0279-8
Книга
65 Т338
Бебчук, Е. М.
Теория и практика рекламы: учебник / Е. М. Бебчук, Г. Н. Беспамятнова, С. С. Бобровников, и др.; Под ред. В. В. Тулупова. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 526 с. – (Б-ка профессионального журналиста) . - ISBN 5-8016-0279-8.
659.1
070:659.1
339.138
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Средства массовой информации : редакторская работа. Правила редактирования. Стиль. Журналистская манера письма [ 070.41 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Литература. Литературоведение = literature. Literary criticism : язык и стиль художественных произведений = diction language and style
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
100081 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Т338
100082 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Т338
100085 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Т338
65 Т338
Бебчук, Е. М.
Теория и практика рекламы: учебник / Е. М. Бебчук, Г. Н. Беспамятнова, С. С. Бобровников, и др.; Под ред. В. В. Тулупова. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 526 с. – (Б-ка профессионального журналиста) . - ISBN 5-8016-0279-8.
659.1
070:659.1
339.138
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Средства массовой информации : редакторская работа. Правила редактирования. Стиль. Журналистская манера письма [ 070.41 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Литература. Литературоведение = literature. Literary criticism : язык и стиль художественных произведений = diction language and style
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
100081 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Т338
100082 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Т338
100085 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Т338