Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Репьев, А. П. - Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Репьев, А. П. - Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Серия: Сер. "Профессиональное издание для бизнеса"
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-10974-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Р419

Репьев, А. П.
Маркетинговое мышление, или Клиентомания / А. П. Репьев. – М.: Эксмо, 2006. – 384 с. – (Сер. "Профессиональное издание для бизнеса"). – ISBN 5-699-10974-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

102492 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Р419
102491 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р419



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204