Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Технологии рекламы

Шарков, Ф. И. - Технологии рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Интегрированные маркетинговые коммуникации"
Издательство: РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-97-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Ш26

Шарков, Ф. И.
Технологии рекламы: учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 214 с. – (Сер. "Интегрированные маркетинговые коммуникации"). – ISBN 5-900045-97-8.

659.1(075)

общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Средства массовой информации : редакторская работа. Правила редактирования. Стиль. Журналистская манера письма [ 070.41 ]
общий = Средства массовой информации : жанры СМИ

102828 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Ш26
102829 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Ш26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204