Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэбстер-младший, Ф. - Основы промышленного маркетинга
Уэбстер-младший, Ф. - Основы промышленного маркетинга
Доступно
1 из 5
1 из 5
Книга
Автор: Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга
Серия: Сер. "Маркетинг и маркетинговые исследования"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Автор: Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга
Серия: Сер. "Маркетинг и маркетинговые исследования"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Книга
339.1 У971
Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер-младший; Пер. с англ. В. Г. Быстрова, М. В. Ткаченко. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2005. – 414 с. – (Сер. "Маркетинг и маркетинговые исследования") . - Industrial marketing strategy. - ISBN 5-938900-14-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Учебный 339.1 У971
339.1 У971
Уэбстер-младший, Ф.
Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер-младший; Пер. с англ. В. Г. Быстрова, М. В. Ткаченко. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2005. – 414 с. – (Сер. "Маркетинг и маркетинговые исследования") . - Industrial marketing strategy. - ISBN 5-938900-14-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Учебный 339.1 У971
Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Учебный 339.1 У971