Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плетнева, Н. А. - Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере
Плетнева, Н. А. - Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере
Статья
Автор: Плетнева, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Плетнева, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева, Н. А.
Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 32-38.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
Плетнева, Н. А.
Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 32-38.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью