Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Metz, A. - The social customer
Metz, A. - The social customer
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Metz, A.
The social customer : how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2
Автор: Metz, A.
The social customer : how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2
Книга
339.1 M61
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers / A. Metz. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 279 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-175918-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
55933 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M61
339.1 M61
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers / A. Metz. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 279 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-175918-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
55933 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M61