Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лашкова, Е. Г. - Организация и проведение коммуникационных кампаний
Лашкова, Е. Г. - Организация и проведение коммуникационных кампаний
Доступно
1 из 4
1 из 4
Книга
Автор: Лашкова, Е. Г.
Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее профессиональное образование", Сер. "Бакалавриат"
Издательство: Академия, Академия, 2014 г.
ISBN 978-5-7695-6747-6
Автор: Лашкова, Е. Г.
Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее профессиональное образование", Сер. "Бакалавриат"
Издательство: Академия, Академия, 2014 г.
ISBN 978-5-7695-6747-6
Книга
65 Л322
Лашкова, Е. Г.
Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Академия, 2014. – 270 с. – (Сер. "Высшее профессиональное образование". Реклама и связи с общественностью) (Сер. "Бакалавриат") . - ISBN 978-5-7695-6747-6.
659.4(075)
659.1
339.138
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Теория коммуникации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
178090 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Л322
178091 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Л322
192618 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Л322
192619 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Л322
65 Л322
Лашкова, Е. Г.
Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Академия, 2014. – 270 с. – (Сер. "Высшее профессиональное образование". Реклама и связи с общественностью) (Сер. "Бакалавриат") . - ISBN 978-5-7695-6747-6.
659.4(075)
659.1
339.138
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Теория коммуникации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
178090 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Л322
178091 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Л322
192618 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Л322
192619 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Л322