Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Василенко, И. А. - Имидж России: концепция национального и территориального брендинга

Василенко, И. А. - Имидж России: концепция национального и территориального брендинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Василенко, И. А.
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Издательство: Экономика, 2014 г.
ISBN 978-5-282-03353-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 И52

Василенко, И. А.
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И. А. Василенко, Е. В. Василенко, Н. Н. Емельянова, и др.; Под ред. И. А. Василенко. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Экономика, 2014. – 247 с. – ISBN 978-5-282-03353-3.

327
32:339.138
32:659.4

общий = Имиджелогия
общий = Политология : политика отдельных стран и регионов : Россия
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика
общий = Политология : прикладная политология : политические коммуникации [32:316.77]
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика : геополитика

179899 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 И52
179900 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 32 И52



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204