Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волощук, П. В. - Потряси клиента
Волощук, П. В. - Потряси клиента
Доступно
6 из 7
6 из 7
Книга
Автор: Волощук, П. В.
Потряси клиента : дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
Серия: Сер. "Бизнес-бук"
Издательство: АСТ, 2024 г.
ISBN 978-5-17-165325-5
Автор: Волощук, П. В.
Потряси клиента : дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
Серия: Сер. "Бизнес-бук"
Издательство: АСТ, 2024 г.
ISBN 978-5-17-165325-5
Книга
339.1 В68
Волощук, П. В.
Потряси клиента: дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми / П. В. Волощук; Ред. А. А. Иванова. – М.: АСТ, 2024. – 172 с. – (Сер. "Бизнес-бук") . - ISBN 978-5-17-165325-5.
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
234034 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 В68
234035 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234036 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234037 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234038 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234039 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234040 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
339.1 В68
Волощук, П. В.
Потряси клиента: дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми / П. В. Волощук; Ред. А. А. Иванова. – М.: АСТ, 2024. – 172 с. – (Сер. "Бизнес-бук") . - ISBN 978-5-17-165325-5.
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
234034 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 В68
234035 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234036 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234037 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234038 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234039 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68
234040 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Научный 339.1 В68