Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 30
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 70
Доступно
1 из 63
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
659.1:159.9
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 3
Книга
Мельник, Г. С.
Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход
БАХРАХ-М, 2001 г.
ISBN 5-89570-020-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Мельник, Г. С.
Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход
БАХРАХ-М, 2001 г.
ISBN 5-89570-020-9
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 2
Книга
Дударева, А. А.
Рекламный образ. Мужчина и женщина
ISBN 5-900045-38-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Дударева, А. А.
Рекламный образ. Мужчина и женщина
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-38-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Кармин, А. С.
Психология рекламы
ISBN 5-901562-49-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Кармин, А. С.
Психология рекламы
Серия: Сер. "Психология и культура"
ДНК, 2004 г.ISBN 5-901562-49-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 30
Книга
Шуванов, В. И.
Психология рекламы: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-222-06708-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Шуванов, В. И.
Психология рекламы: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Феникс, 2005 г.ISBN 5-222-06708-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Plessis du, E.
The advertised mind: ground-breaking insights into how our brains respond to advertising
Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4366-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Plessis du, E.
The advertised mind: ground-breaking insights into how our brains respond to advertising
Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4366-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Геращенко, Л. Л.
Мифология рекламы
Диаграмма, 2006 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Геращенко, Л. Л.
Мифология рекламы
Диаграмма, 2006 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Селиверстов, С. Э.
Социальная реклама: искусство воздействия словом
БАХРАХ-М, 2006 г.
ISBN 5-946480-46-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Селиверстов, С. Э.
Социальная реклама: искусство воздействия словом
БАХРАХ-М, 2006 г.
ISBN 5-946480-46-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 4
Книга
Плесси дю, Э.
Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей
Питер, 2007 г.
ISBN 5-469-01239-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Плесси дю, Э.
Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей
Питер, 2007 г.
ISBN 5-469-01239-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Гуревич, П. С.
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-222-14768-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Гуревич, П. С.
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Феникс, 2009 г.ISBN 978-5-222-14768-9
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 3
Книга
Измайлова, М. А.
Психология рекламной деятельности: практ. пособие
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Измайлова, М. А.
Психология рекламной деятельности: практ. пособие
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей: индивид.-типолог. подход: моногр.
Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973054-4-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей: индивид.-типолог. подход: моногр.
Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973054-4-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 70
Книга
Ломова, О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-238-01309-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ломова, О. С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Азбука рекламы"
ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.ISBN 978-5-238-01309-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 63
Книга
Фельсер, Г.
Психология потребителей и реклама
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 978-966-8324-52-9
Покровский б-р, уч.аб-т : Pokrovsky blvd., Study collection lending department,...
Фельсер, Г.
Психология потребителей и реклама
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 978-966-8324-52-9
Покровский б-р, уч.аб-т : Pokrovsky blvd., Study collection lending department,...
Доступно
1 из 2
Книга
Иванов, А. Н.
Здравому смыслу вопреки: парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Претекст, 2011 г.
ISBN 978-5-9899507-0-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Иванов, А. Н.
Здравому смыслу вопреки: парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Претекст, 2011 г.
ISBN 978-5-9899507-0-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Мозер, К.
Психология маркетинга и рекламы
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Мозер, К.
Психология маркетинга и рекламы
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Маркова, Е. В.
Психология рекламы: учеб. пособие для вузов
ФОРУМ, 2014 г.
ISBN 978-5-911348-15-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Маркова, Е. В.
Психология рекламы: учеб. пособие для вузов
ФОРУМ, 2014 г.
ISBN 978-5-911348-15-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Музыкант, В. Л.
Психология и социология в рекламе: учебное пособие для вузов
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2015 г.
ISBN 978-5-369-00990-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Музыкант, В. Л.
Психология и социология в рекламе: учебное пособие для вузов
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2015 г.
ISBN 978-5-369-00990-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...