Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 2
Доступно
9 из 11
Доступно
2 из 5
Доступно
97 из 99
Доступно
2 из 5
Ойнер, О. К.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
1 из 2
Книга
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Изд. дом Высшей школы экономики, 2024 г.
ISBN 9785759829973
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...
Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов
Изд. дом Высшей школы экономики, 2024 г.
ISBN 9785759829973
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...
Статья
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
9 из 11
Книга
Липсиц, И. В.
Маркетинг - менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 978-5-9916682-9-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Шаболовк...
Липсиц, И. В.
Маркетинг - менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Сер. "Бакалавр и магистр"
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916682-9-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Шаболовк...
Статья
Корнеева, И. Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Корнеева, И. Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
ISBN 978-5-16-006114-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ойнер, О. К.
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения : моногр.
Серия: Сер. "Научная мысль"
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-006114-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
97 из 99
Книга
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Сер. "Учебники НИУ ВШЭ"
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Доступно
2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916256-5-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2013 г.ISBN 978-5-9916256-5-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Статья
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует