Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Котлер, Ф. - Основы маркетинга

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга : пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-088-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 О-753

Котлер, Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; Общ. ред. Н. В. Шульпиной. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2003. – 943 с. – ISBN 5-84590-088-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

56675 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 339.1 О-753



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204