Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые исследования = marketing research
Печать списка
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 15
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 7
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 25
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые исследования = marketing research
Рубрика
- Название:
- маркетинговые исследования = marketing research
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/img//progress.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 4
Книга
Дурович, А. П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.- практ. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Дурович, А. П.
Маркетинговые исследования в туризме: учеб.- практ. пособие для вузов
Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Малков, М.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Малков, М.
Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 15
Книга
Каллингэм, М.
Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
Каллингэм, М.
Маркетинговые исследования глазами заказчика: как и для чего организации используют исследования рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Федорец, М. Н.
Маркетинговые исследования и анализ потребительского рынка услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Федорец, М. Н.
Маркетинговые исследования и анализ потребительского рынка услуг
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 5
Книга
Малхотра, Н. К.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
DiaSoft, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
Малхотра, Н. К.
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных: пер. с англ.
DiaSoft, 2002 г.
ISBN 966-7992-19-5
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 5
Книга
Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Хейг, П.
Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 3
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Дельман, О. А.
Маркетинговые исследования региональных рынков нефтепродуктов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2002 г.
ISBN отсутствует
Дельман, О. А.
Маркетинговые исследования региональных рынков нефтепродуктов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса, 2002 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 3
Книга
Лебедева, О. А.
Маркетинговые исследования рынка: учебник для сред. проф. образования
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-8199-0191-5
Лебедева, О. А.
Маркетинговые исследования рынка: учебник для сред. проф. образования
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-8199-0191-5
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Шевченко, Д. А.
Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Д. А.
Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Сидаш, М. В.
Маркетинговые исследования рынка труда : регионально-отраслевой аспект: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Сидаш, М. В.
Маркетинговые исследования рынка труда : регионально-отраслевой аспект: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2009 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
2 из 7
Книга
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16-004240-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-004240-4
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-004240-4
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Брыкалов, В. Н.
Маркетинговые исследования спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2004 г.
ISBN отсутствует
Брыкалов, В. Н.
Маркетинговые исследования спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2004 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 4
Книга
Зубец, А. Н.
Маркетинговые исследования страхового рынка
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-069-8
Зубец, А. Н.
Маркетинговые исследования страхового рынка
Центр экономики и маркетинга, 2001 г.
ISBN 5-85873-069-8
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Тихонова, Г. П.
Маркетинговые исследования узкоспециализированных периодических печатных журналов
б.г.
ISBN отсутствует
Тихонова, Г. П.
Маркетинговые исследования узкоспециализированных периодических печатных журналов
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 978-5-9916364-0-7
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916364-0-7
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 978-5-9916-3225-6
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916-3225-6
![](?url=/Content/cover/354143.jpg)
Доступно
1 из 5
Книга
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
ISBN 9785991632256
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2022 г.ISBN 9785991632256
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования:теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования:теория, методология и практика: учебник
Финпресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 40
Книга
Латышова, Л. С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
ISBN 5-9811818-8-5
Латышова, Л. С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
Серия: Сер. "Homo faber"
Экономистъ, 2007 г.ISBN 5-9811818-8-5
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
Коробов, О. В.
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 25
Книга
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для вузов
ISBN 978-5-16-005274-8
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-005274-8
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Мазов, М. С.
Маркетинговый мониторинг в системе управления промышленным предприятием (на примере ОАО "Ламзурь"): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Мазов, М. С.
Маркетинговый мониторинг в системе управления промышленным предприятием (на примере ОАО "Ламзурь"): автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2014 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00338-7
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00338-7
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
Книга
Кочеткова, А. В.
Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-900045-44-7
Кочеткова, А. В.
Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Академия рекламы"
РИП-холдинг, 2005 г.ISBN 5-900045-44-7
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Артюшина, Е. В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
б.г.
ISBN отсутствует
Артюшина, Е. В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Оганесян, А. С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Оганесян, А. С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 10
Книга
Захарова, Т. А.
Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: учеб. пособие для вузов
КДУ, 2009 г.
ISBN 978-5-9822766-0-5
Захарова, Т. А.
Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: учеб. пособие для вузов
КДУ, 2009 г.
ISBN 978-5-9822766-0-5
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Хилов, Д. А.
Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребите...: автореф. дис. ... канд. экон. наук:08.00.05
МЭСИ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Хилов, Д. А.
Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребите...: автореф. дис. ... канд. экон. наук:08.00.05
МЭСИ, 2013 г.
ISBN отсутствует
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 5
Книга
Добреньков, В. И.
Методология и методика социологического исследования: учебник для вузов
ISBN 978-5-8291-1151-9
Добреньков, В. И.
Методология и методика социологического исследования: учебник для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, Альма Матер, 2009 г.ISBN 978-5-8291-1151-9
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 5
Книга
Кравченко, А. И.
Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916295-2-2
Кравченко, А. И.
Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров
Серия: Сер. "Бакалавр"
Юрайт, 2014 г.ISBN 978-5-9916295-2-2
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
Автореферат
Иванова, Н. Е.
Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует
Иванова, Н. Е.
Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует