Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 7
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
4 из 6
Доступно
2 из 3
Доступно
6 из 7
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
2 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 3
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 36
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Рубрика
- Название:
- информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
- См. также:
- Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия: электронный бизнес, электронная коммерция
Печать списка
Связанные описания:
Доступно
1 из 2
Книга
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5
Чумиков, А. Н.
Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для вузов
Аспект Пресс, 2015 г.
ISBN 978-5-7567-0717-5
Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-472-02651-2
Шарков, Ф. И.
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Курс лекций"
Экзамен, 2007 г.ISBN 5-472-02651-2
Статья
Голик, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
б.г.
ISBN отсутствует
Голик, В. С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 3
Книга
Пэйтел, К.
Секреты успеха в электронном бизнесе
ISBN 5-318-00166-1
Пэйтел, К.
Секреты успеха в электронном бизнесе
Серия: Сер. "Электронная коммерция"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00166-1
Доступно
1 из 1
Книга
Елисеева, Т. П.
Система информационного обеспечения управления: учеб. пособие
Ураджай, 1999 г.
ISBN 985-04-0383-7
Елисеева, Т. П.
Система информационного обеспечения управления: учеб. пособие
Ураджай, 1999 г.
ISBN 985-04-0383-7
Доступно
1 из 1
Автореферат
Комаров, В. М.
Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует
Комаров, В. М.
Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Рябцун, В. В.
Совершенствование механизмов управления региональной экономикой информационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Удм. гос. ун-т., 2002 г.
ISBN отсутствует
Рябцун, В. В.
Совершенствование механизмов управления региональной экономикой информационных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Удм. гос. ун-т., 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гречков, В. Ю.
Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
б.г.
ISBN отсутствует
Гречков, В. Ю.
Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
б.г.
ISBN отсутствует
Экз. чит. зала
Книга
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02369-4
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-02369-4
Доступно
1 из 7
Книга
Бороноева, Т. А.
Современный рекламный менеджмент: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0256-3
Бороноева, Т. А.
Современный рекламный менеджмент: учеб. пособие
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0256-3
Доступно
2 из 5
Книга
Парабеллум, А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6
Парабеллум, А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6
Доступно
1 из 3
Книга
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8291-0605-1
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0605-1
Статья
Лимарев, П. В.
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Лимарев, П. В.
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Беляевский, И. К.
Статистика рынка товаров и услуг: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02290-X
Беляевский, И. К.
Статистика рынка товаров и услуг: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02290-X
Доступно
4 из 6
Книга
Брайар, К.
Стратегия Amazon: инструменты бескомпромиссной работы на впечатляющий результат от топ-менеджеров Amazon
ISBN 9785041568726
Брайар, К.
Стратегия Amazon: инструменты бескомпромиссной работы на впечатляющий результат от топ-менеджеров Amazon
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2022 г.ISBN 9785041568726
Доступно
2 из 3
Книга
Александров, В.
Стратегия email - маркетинга: эффективные рассылки для вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001172772
Александров, В.
Стратегия email - маркетинга: эффективные рассылки для вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
ISBN 9785001172772
Доступно
6 из 7
Книга
Кингснорт, C.
Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн - маркетингу
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-2-8
Кингснорт, C.
Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн - маркетингу
Олимп-Бизнес, 2019 г.
ISBN 978-5-6040010-2-8
Доступно
1 из 2
Книга
Айзенберг, Б.
Тестирование и оптимизация веб-сайтов: рук. по Google website optimizer
Диалектика, Вильямс, 2009 г.
ISBN 978-5-84591-542-9
Айзенберг, Б.
Тестирование и оптимизация веб-сайтов: рук. по Google website optimizer
Диалектика, Вильямс, 2009 г.
ISBN 978-5-84591-542-9
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Книга
Юргелас, М. В.
Управление стратегическими коммуникациями: инструменты коммуникационного маркетинга: учеб.-метод. рекомендации
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Юргелас, М. В.
Управление стратегическими коммуникациями: инструменты коммуникационного маркетинга: учеб.-метод. рекомендации
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 3
Книга
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7
Китова, О. В.
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-16-003684-7
Доступно
1 из 2
Книга
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
ISBN 5-8183-0525-2
Паттен, Д.
Успешный маркетинг для малого бизнеса
Серия: Сер. "Университеты бизнеса"
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN 5-8183-0525-2
Статья
Васин, Л. А.
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
б.г.
ISBN отсутствует
Васин, Л. А.
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Громов, О. В.
Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Громов, О. В.
Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует
Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дейнекин, Т. В.
Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Дейнекин, Т. В.
Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давий, А. О.
Цифровое производство: новые вызовы для маркетинга и бизнес-моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Давий, А. О.
Цифровое производство: новые вызовы для маркетинга и бизнес-моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
По, Р.
Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке
ISBN 5-8183-0284-9
По, Р.
Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке
Серия: Библиотека MLM
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.ISBN 5-8183-0284-9
Доступно
1 из 2
Книга
Готельф, Д.
Чувствуй и реагируй: как создавать продукты, нужные людям именно сейчас
ISBN 9785040989836
Готельф, Д.
Чувствуй и реагируй: как создавать продукты, нужные людям именно сейчас
Серия: Сер. "Top Business Awards"
Эксмо, Бомбора, 2020 г.ISBN 9785040989836
Доступно
1 из 6
Книга
Сигел, Д.
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса
Олимп-Бизнес, 2001 г.
ISBN 5-901028-24-4
Сигел, Д.
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса
Олимп-Бизнес, 2001 г.
ISBN 5-901028-24-4
Доступно
1 из 3
Книга
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Школа маркетинга Келлога: фак. маркетинга школы Келлога Северо-Западного ун-та
Питер, 2004 г.
ISBN 5-318-00790-2
Экз. чит. зала
Книга
Норка, Д.
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466164
Норка, Д.
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466164
Доступно
1 из 36
Книга
Эвод, И.
Электронная коммерция: практическое руководство: пер. с англ.
DiaSoft, 2002 г.
ISBN 5-937720-33-4
Эвод, И.
Электронная коммерция: практическое руководство: пер. с англ.
DiaSoft, 2002 г.
ISBN 5-937720-33-4
Доступно
1 из 3
Книга
Балабанов, И. Т.
Электронная коммерция: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-318-00221-8
Балабанов, И. Т.
Электронная коммерция: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00221-8
Доступно
1 из 1
Статья
Оспанова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
б.г.
ISBN отсутствует
Оспанова, К. К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 5
Книга
Аакер, Д.
Эффект стрекозы: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Юнайтед Пресс, Альпина Бизнес Букс, 2011 г.
ISBN 978-5-904522-95-7
Аакер, Д.
Эффект стрекозы: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Юнайтед Пресс, Альпина Бизнес Букс, 2011 г.
ISBN 978-5-904522-95-7
Доступно
1 из 2
Книга
Кьюкер, К.
Эффект фрейминга: как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041747787
Кьюкер, К.
Эффект фрейминга: как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Эксмо, Бомбора, 2023 г.
ISBN 9785041747787
Доступно
1 из 1
Автореферат
Предеин, А. М.
Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Предеин, А. М.
Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Уральский гос. экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Егоршин, А. П.
Эффективный маркетинг организации: для магистров и специалистов
Нижегородский ин-т экономики и менеджмента, 2018 г.
ISBN 978-5-901335-61-1
Егоршин, А. П.
Эффективный маркетинг организации: для магистров и специалистов
Нижегородский ин-т экономики и менеджмента, 2018 г.
ISBN 978-5-901335-61-1