Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 25
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 3
Доступно
2 из 5
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания

Доступно
1 из 3
Книга
Sponder, M.
Social media analytics: effective tools for building, interpreting, and using metrics
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-176829-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Sponder, M.
Social media analytics: effective tools for building, interpreting, and using metrics
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-176829-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 25
Книга
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для вузов
ISBN 978-5-16-005274-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-005274-8
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Pine II, B. J.
The experience economy
Harvard Business Review Press, 2011 г.
ISBN 978-1-422-16197-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Pine II, B. J.
The experience economy
Harvard Business Review Press, 2011 г.
ISBN 978-1-422-16197-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса: моногр.
Волгоградский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN 978-5-9669082-2-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса: моногр.
Волгоградский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN 978-5-9669082-2-5
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Jordan, J.
Cracking the sales management code: the secrets to measuring and managing sales performance
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-176573-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Jordan, J.
Cracking the sales management code: the secrets to measuring and managing sales performance
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-176573-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Haines, S.
Managing product management: empowering your organization to produce competitive products and brands
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-176997-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Haines, S.
Managing product management: empowering your organization to produce competitive products and brands
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-176997-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Kase, L.
Clients, clients, and more clients: create an endless stream of new business with the power of psychology
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-177075-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Kase, L.
Clients, clients, and more clients: create an endless stream of new business with the power of psychology
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-177075-0
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Schultz, D. E.
Strategic brand communication campaigns
NTC Business Books, 1999 г.
ISBN 978-0-84422-952-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Schultz, D. E.
Strategic brand communication campaigns
NTC Business Books, 1999 г.
ISBN 978-0-84422-952-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 3
Книга
Мартынова, Ж.
Бизнес по - русски и по - женски: правдивая история выживания и успеха
Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN 978-5-9693023-7-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...
Мартынова, Ж.
Бизнес по - русски и по - женски: правдивая история выживания и успеха
Олимп-Бизнес, 2013 г.
ISBN 978-5-9693023-7-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...

Доступно
1 из 1
Книга
Marketing management: a cultural perspective
Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-60683-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Marketing management: a cultural perspective
Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-60683-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
2 из 5
Книга
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916256-5-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Сер. "Магистр"
Юрайт, 2013 г.ISBN 978-5-9916256-5-4
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
1 из 1
Книга
Сунь-Цзы
Искусство войны и искусство маркетинга
ISBN 5-7654-2323-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Сунь-Цзы
Искусство войны и искусство маркетинга
Серия: Сер. "Искусство войны"
Нева, 2003 г.ISBN 5-7654-2323-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Маркидес, К. К.
Искусство быть вторым: почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626021-7-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Маркидес, К. К.
Искусство быть вторым: почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626021-7-X
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Molenaar, C.
e-Marketing: applications of information technology and the Internet within marketing
Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-67728-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Molenaar, C.
e-Marketing: applications of information technology and the Internet within marketing
Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-67728-8
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 1
Книга
Colomo-Palacios, R.
Customer relationship management and the social and semantic web: enabling cliens conexus
ISBN 978-1-613-50044-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Colomo-Palacios, R.
Customer relationship management and the social and semantic web: enabling cliens conexus
Серия: Premier reference source
Business Science Reference, 2012 г.ISBN 978-1-613-50044-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
1 из 3
Книга
Форсайт, П.
Маркетинг в книгоиздании
Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-416-00016-5
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...
Форсайт, П.
Маркетинг в книгоиздании
Школа издательского и медиа бизнеса, 2012 г.
ISBN 978-5-416-00016-5
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department, По...

Доступно
1 из 3
Книга
Современное книгоиздание: сб. материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг."
АНО "ШКИМБ", 2010 г.
ISBN 978-5-416-00006-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Современное книгоиздание: сб. материалов по проекту "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг."
АНО "ШКИМБ", 2010 г.
ISBN 978-5-416-00006-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...

Доступно
1 из 1
Книга
Blakeman, R.
Strategic uses of alternative media: just the essentials
M.E. Sharpe, 2011 г.
ISBN 978-0-7656-2556-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Blakeman, R.
Strategic uses of alternative media: just the essentials
M.E. Sharpe, 2011 г.
ISBN 978-0-7656-2556-4
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy

Доступно
2 из 3
Книга
Лебедева, О. А.
Маркетинговые исследования рынка: учебник для сред. проф. образования
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-8199-0191-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Лебедева, О. А.
Маркетинговые исследования рынка: учебник для сред. проф. образования
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-8199-0191-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...

Доступно
2 из 5
Книга
Соловьев, Б. А.
Маркетинг: учебник для вузов
ISBN 978-5-16-003647-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Соловьев, Б. А.
Маркетинг: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-16-003647-2
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...