Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: A focused issue on the marketing process in organizational competence

A focused issue on the marketing process in organizational competence

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
A focused issue on the marketing process in organizational competence
Серия: Research in competence-based management
Издательство: Elsevier, 2005 г.
ISBN 0-7623-1209-2

На полку На полку


Книга
005.2 F71

A focused issue on the marketing process in organizational competence / Ed. by R. Sanchez, J. Freiling. – Amsterdam [etc.]: Elsevier, 2005. – 270 с. – (Research in competence-based management; Vol.1). – На англ. яз. – ISBN 0-7623-1209-2.

005.21

общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]

26278 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 F71



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204