Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McDonald, M. - Marketing due diligence

McDonald, M. - Marketing due diligence

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McDonald, M.
Marketing due diligence : reconnecting strategy to share price
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2006 г.
ISBN 0-7506-6727-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McDonald, M.
Marketing due diligence: reconnecting strategy to share price / M. McDonald, B. Smith, K. Ward. – Amsterdam [etc.]: Elsevier: Butterworth-Heinemann, 2006. – 238 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-6727-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

29769 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204