Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McDonald, M. - Marketing due diligence
McDonald, M. - Marketing due diligence
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: McDonald, M.
Marketing due diligence : reconnecting strategy to share price
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2006 г.
ISBN 0-7506-6727-3
Автор: McDonald, M.
Marketing due diligence : reconnecting strategy to share price
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2006 г.
ISBN 0-7506-6727-3
Книга
339.1 M44
McDonald, M.
Marketing due diligence: reconnecting strategy to share price / M. McDonald, B. Smith, K. Ward. – Amsterdam [etc.]: Elsevier: Butterworth-Heinemann, 2006. – 238 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7506-6727-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
29769 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
339.1 M44
McDonald, M.
Marketing due diligence: reconnecting strategy to share price / M. McDonald, B. Smith, K. Ward. – Amsterdam [etc.]: Elsevier: Butterworth-Heinemann, 2006. – 238 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7506-6727-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
29769 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44