Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевчукова, А. Л. - Оценка стоимости бренда в системе управления стоимостью компании
Шевчукова, А. Л. - Оценка стоимости бренда в системе управления стоимостью компании
Книга (аналит. описание)
Автор: Шевчукова, А. Л.
Корпоративные финансы: перспективы и реальность: Оценка стоимости бренда в системе управления стоимостью компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевчукова, А. Л.
Корпоративные финансы: перспективы и реальность: Оценка стоимости бренда в системе управления стоимостью компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шевчукова, А. Л.
Оценка стоимости бренда в системе управления стоимостью компании / А. Л. Шевчукова // Корпоративные финансы: перспективы и реальность: сб. статей участников межвузовской конференции молодых ученых / Т. В. Теплова, В. А. Самохвалов, А. И. Кобзев, и др.; Под науч. ред. Т. В. Тепловой. – М.: ГУ-ВШЭ, 2004. – С.56-61.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
общий = Финансы : финансовый менеджмент. Управление финансами
Шевчукова, А. Л.
Оценка стоимости бренда в системе управления стоимостью компании / А. Л. Шевчукова // Корпоративные финансы: перспективы и реальность: сб. статей участников межвузовской конференции молодых ученых / Т. В. Теплова, В. А. Самохвалов, А. И. Кобзев, и др.; Под науч. ред. Т. В. Тепловой. – М.: ГУ-ВШЭ, 2004. – С.56-61.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
общий = Финансы : финансовый менеджмент. Управление финансами