Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые исследования = marketing research
Печать списка
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 4
Экз. чит. зала
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
--> Маркетинг = marketing
----> маркетинговые исследования = marketing research
Рубрика
- Название:
- маркетинговые исследования = marketing research
Печать списка
Связанные описания:



Доступно
1 из 2
Книга
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5

Статья
Родионова, Е. В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Родионова, Е. В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Карпова, Н. С.
Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня
б.г.
ISBN отсутствует
Карпова, Н. С.
Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Баландин, Е. А.
Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский ун-т кооперации", 2007 г.
ISBN отсутствует
Баландин, Е. А.
Совершенствование маркетинговой деятельности производственных предприятий потребительской кооперации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский ун-т кооперации", 2007 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 3
Книга
Богалдин-Малых, В. В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-метод. пособие
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7
Богалдин-Малых, В. В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-метод. пособие
МПСИ, НПО "МОДЭК", 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7

Книга (аналит. описание)
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Автореферат
Фридман, А. Л.
Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Московский ун-т потреб. кооп., 2002 г.
ISBN отсутствует
Фридман, А. Л.
Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Московский ун-т потреб. кооп., 2002 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 4
Книга
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг : настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN отсутствует
Хруцкий, В. Е.
Современный маркетинг : настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN отсутствует

Статья
Сомова, Е. Ю.
Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует
Сомова, Е. Ю.
Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Бутко, Г. П.
Создание конкурентоспособной образовательной системы России на основе инновационного развития
б.г.
ISBN отсутствует
Бутко, Г. П.
Создание конкурентоспособной образовательной системы России на основе инновационного развития
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Шевченко, Д. А.
Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Д. А.
Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 10
Книга
Власова, М. Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие для вузов
ГУ-ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4
Власова, М. Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие для вузов
ГУ-ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4

Книга (аналит. описание)
Демидов, А. М.
Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
б.г.
ISBN отсутствует
Демидов, А. М.
Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Кузьмина, О. Г.
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: учеб. пособие
Дашков и К, Наука-Спектр, 2008 г.
ISBN 978-5-911318-73-4
Кузьмина, О. Г.
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: учеб. пособие
Дашков и К, Наука-Спектр, 2008 г.
ISBN 978-5-911318-73-4

Доступно
1 из 3
Книга
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8291-0605-1
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0605-1

Доступно
1 из 3
Книга
Федотова, Л. Н.
Социология рекламной деятельности: учебник для вузов
Оникс, 2007 г.
ISBN 5-488-00639-7
Федотова, Л. Н.
Социология рекламной деятельности: учебник для вузов
Оникс, 2007 г.
ISBN 5-488-00639-7

Книга (аналит. описание)
Кононова, А. В.
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере негосударственного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Кононова, А. В.
Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере негосударственного образования
б.г.
ISBN отсутствует


Статья
Тимофеев, В. С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Тимофеев, В. С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых, И. И.
Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
б.г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 2
Книга
Беляевский, И. К.
Статистика рынка товаров и услуг: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02290-X
Беляевский, И. К.
Статистика рынка товаров и услуг: учебник для вузов
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02290-X

Статья
Солошенко, М. В.
Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Солошенко, М. В.
Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует

Экз. чит. зала
Книга
Илышев, А. М.
Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России
Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-279-03427-7
Илышев, А. М.
Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России
Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-279-03427-7

Статья
Мамонов, В. И.
Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Мамонов, В. И.
Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Аликина, Е. В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Аликина, Е. В.
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Ван, Ц.
Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
б.г.
ISBN отсутствует
Ван, Ц.
Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
б.г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Кашшай, Ш.
Т. 3: Стратегическая коммуникация: контексты общественного развития, изменения рынка и коммуникации
2016 г.
ISBN 978-5-9908-168-9-3
Кашшай, Ш.
Т. 3: Стратегическая коммуникация: контексты общественного развития, изменения рынка и коммуникации
2016 г.
ISBN 978-5-9908-168-9-3

Доступно
1 из 4


Статья
Рыкова, И. В.
Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки
б.г.
ISBN отсутствует
Рыкова, И. В.
Тенденции развития франчайзинга в Соединенных Штатах Америки
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Калинина, А. Э.
Теоретико-методологические аспекты исследования конъюнктуры региональных аспектированных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Калинина, А. Э.
Теоретико-методологические аспекты исследования конъюнктуры региональных аспектированных рынков
б.г.
ISBN отсутствует

Статья
Романова, И. М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
б.г.
ISBN отсутствует
Романова, И. М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
б.г.
ISBN отсутствует

Экз. чит. зала
Книга
Андреев, В. А.
Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем: монография
ISBN 978-5-16-009211-9
Андреев, В. А.
Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем: монография
Серия: Сер. "Научная мысль"
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-16-009211-9

Доступно
1 из 2
Книга
Кузьмина, Е. Е.
Теория и практика маркетинга: учебник для вузов
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-057-7
Кузьмина, Е. Е.
Теория и практика маркетинга: учебник для вузов
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-057-7


Доступно
1 из 2
Книга
Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения: учеб. пособие для вузов
Изд-во Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-668-2
Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения: учеб. пособие для вузов
Изд-во Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-668-2

Доступно
1 из 2
Книга
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-ПРЕСС, ГРАНД, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X

Доступно
1 из 2
Книга
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Борисов, Б. Л.
Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ГРАНД, ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN 5-8183-0270-9

Доступно
1 из 3

Доступно
1 из 2
Книга
Андреева, О. Д.
Технология бизнеса : маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0196-3
Андреева, О. Д.
Технология бизнеса : маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дело, 2001 г.
ISBN 5-7749-0196-3