Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> теория маркетинга = theory of marketing
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 4
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
8 из 10
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
--> Маркетинг = marketing
----> теория маркетинга = theory of marketing
Рубрика
- Название:
- теория маркетинга = theory of marketing
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Облаков, П. О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Облаков, П. О.
Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр.
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Ландреви, Ж.
Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр.
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Кущ, С. П.
Методология управления межфирменными взаимоотношениями на промышленных рынках: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
СПб. гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молочников, Н. Р.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Молочников, Н. Р.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
Бернс, Э. С.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Вильямс, 2006 г.
ISBN 5-84590-929-5
Доступно
1 из 4
Книга
Андреев, С. Н.
Основы некоммерческого маркетинга для политических партий, властных структур, некоммерческих орга...
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5-89826-046-3
Андреев, С. Н.
Основы некоммерческого маркетинга для политических партий, властных структур, некоммерческих орга...
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5-89826-046-3
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светлова, Н. В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Светлова, Н. В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веселов, А. И.
Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Веселов, А. И.
Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Манохин, А. В.
Рассмотрение некоторых экономических понятий на основе маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Манохин, А. В.
Рассмотрение некоторых экономических понятий на основе маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галлямов, Р. Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Галлямов, Р. Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Книга
Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики
Анкил, 2000 г.
ISBN 5-86476-139-7
Гомелля, В. Б.
Страховой маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики
Анкил, 2000 г.
ISBN 5-86476-139-7
Статья
Романова, И. М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
б.г.
ISBN отсутствует
Романова, И. М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 2
Статья
Газарян, А. Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Газарян, А. Е.
Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
8 из 10
Книга
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
ISBN 9785759825586
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Серия: Сер. "Монографии ВШЭ"
Изд. дом Высшей школы экономики, 2023 г.ISBN 9785759825586
Доступно
1 из 1
Автореферат
Земляк, С. В.
Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса (проблемы, теория, практика): автореф. дис. ... дис. д-ра экон. наук: 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Земляк, С. В.
Управление маркетинговыми технологиями в сфере малого бизнеса (проблемы, теория, практика): автореф. дис. ... дис. д-ра экон. наук: 08.00.05
Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Автореферат
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует
Воробьев, А. К.
Управление маркетингом на международных рынках авиационной техники в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Всероссийская акад. внешней торговли, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лозенко, В.
Фактор развития технических систем в оценке инвестиционного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Лозенко, В.
Фактор развития технических систем в оценке инвестиционного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Автореферат
Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. ин-т электронной техники, 2017 г.
ISBN отсутствует
Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. ин-т электронной техники, 2017 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Диссертация
Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016 г.
ISBN отсутствует
Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016 г.
ISBN отсутствует