Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Martin, D. - Sustainable marketing

Martin, D. - Sustainable marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Martin, D.
Sustainable marketing
Издательство: Pearson, 2014 г.
ISBN 9781292040899

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M35

Martin, D.
Sustainable marketing / D. Martin, J. Schouten. – Harlow [etc.]: Pearson, 2014. – 247 c. – На англ. яз. – ISBN 9781292040899.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Охрана окружающей среды. Экология : охрана среды в ходе экономического развития. Устойчивое развитие [502.131]

80789 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M35


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Электронные книги
Martin, D.
Sustainable marketing
Pearson, 2014 г.
ISBN 9781292054308

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204